Инстаграм Поднебесные Зубья

Фотографии в Поднебесные Зубья

Реклама

Anastasiya

Найди Чико 😄 Каков был шанс встретить двойника Чико в другом регионе в горах? Они настолько идентичны, за исключением одного пятна, что я их различала только по полу 😂 Походники тоже не различали, и все здоровались с ним, как с родным. Даже пытались убедить, что именно он укусил женщину на днях😄 В итоге, собаку зовут Уча, хозяин в больнице, а она бегает теперь по горам, приютам. У меня так часто спрашивают про щенков Чикули, что я тут подумываю новую породу вывести 🤔

Николай

❤ u so much В следующем году повторим, но уже намного дальше и выше😎 Судя по фотографиям в инстаграме ,можно подумать, что я хожу только по горам и живу в лесу😅 Но это не так!

102

Кристина Ломова

Не так давно одна из моих знакомых написала пост, что у неё нет мечты. Совсем-совсем нет. А я в завершении чтения ее записи подумала: "Как же хорошо, что у меня-то мечта есть!". А еще спустя пару мгновений начала рассуждать. А что такое эта мечта? Наверное, это что-нибудь совсем несбыточное. Что-то такое волшебное для тебя, что ты даже не веришь в возможность когда-либо это получить. А дальше я начала думать уже про свою мечту. Я точно знаю где она находится и знаю ее стоимость. И у меня никогда не было мысли, что она недостижима, я всегда была уверена, что когда-нибудь я обязательно ее себе приобрету. Так получается, что мечта моя вовсе не мечта, а цель. Вполне реальная и достижимая, зависящая исключительно от моих усилий. И вот тут я тоже взгрустнула, что нереальной мечты наподобие "полететь в космос" у меня нет. Все мои мечты можно преобразовать в цель и несбыточными их не назовешь. Так что Настя @anavshivkova , ты не одинока. Я тоже живу без мечты😆 #мечта #цель #мысли

_ioplo_

Вернуться домой💘

Оксана Сергеевна

Наконец-то появилось время разгребсти фотографии) #хакасия

Нина Жданова

Редкие фото с мужем. А фото втроём, ещё большая редкость🙈любимчики мои🖤 . . #поднебесныезубья#кузбасс#август_2019#лето_2019# family#яжмать#семья#декретныебудни#DemidZhdanov#бурыймедведь🐻

199

адвэнчамэн

Адвэнчамэн вещает😄🙌 В походах меня всегда спрашивают что такое Курумник и как он сюда попал🤔 Курум - это каменные россыпи которые мы часто встречаем в горных районах. Курум образуется из осколков монолитных горных пород и скал. Процесс этот очень длительный. Происходит за счет различных процессов, например смены температур, расширения воды в трещинах, землетрясений и тд. Курумные поля двигаются по склонам вниз, за счёт этого меняется рельеф гор, а также их высота. Из-за движения камни незначительно обтачиваются, а также из-за ветра, дождя, снега. Есть и мертвый курумник, который не двигается, на нем со временем начинает расти мох, трава, кустарник, деревья. В теле курумника, т. е. на глубине зачастую остается снег и лёд который питает водой ручьи и реки с весны до осени. Также в курумнике происходит конденсация воды на стенках камней которая также образует водные потоки. Поэтому даже в самом конце лета-осени в регионах с большими полями курумника есть ручьи с водой. На этом минутка науки подошла к концу, ставь лайк 😇😄♥️

495

STANISLAV REY

Пропал в горах. Скоро вернусь. Связи нет.

Мари ❤️ Marie

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть или ее нет. У кого есть, тот уже ничего изменить не может. У кого нет, тому и незачем. Олег Куваев, "Дом для бродяг"

23 Aug 2019

Турфирма "Белый камень"

Как вы думаете, какое место в Кемеровской области популярно среди иностранцев? Это Поднебесные Зубья 🌲 ⠀ За последние несколько лет этот район посетили сотни иностранцев и остались в восторге от сибирской красоты 🙂 Любой желающий может поехать в заповедную зону "Поднебесные Зубья" и остановиться в наших приютах. Например, на туристическом приюте "Казыр" можно дополнительно заказать 3-х разовое питание и экскурсии по заповедной зоне. Если вы хотите увидеть настоящие природные красоты и не обременять себя тяжелыми рюкзаками, тогда смело отправляйтесь на "Казыр" 😉 Бронирование по 📲⠀32-09-50 #казыр #новокузнецк #белыйкаменьновокузнецк

110

23 Aug 2019

адвэнчамэн

Есть тут у нас одна знакомая (10 фото). Говорят, известная личность в Томске😄 Фотограф, так сказать. Имя @alice_puhalskaya вам о чем нибудь говорит? И мне нет😏 Поехала она с нами в поход поснимать в свое удовольствие в репортажном стиле на телефон, как прогресивный, современный фотограф) И посмотрите, как это вышло♥️⛰️. Это ещё не всё, продолжение следует... 😊

505

Мари ❤️ Marie

Неведомые леса всегда кажутся более знакомыми, чем новые дома.☺️

Ольга Литвинова

В общей сложности мы прошли около 60 км., на первом фото я сижу на горе, которая находится вдали у нас за спиной на втором фото, и это была только часть пути)) #поход #горы #поднебесныезубья #вгорах #пешийпоход #кузнецкийалатау #природа #люблюприроду #шикарныйвид #красота #сибирь #лето2019 #август

Поля

Валяюсь на горе

Марина Медведева

Тренинг для главных врачей Кузбасса «На Зубьях». 20-21 августа 2019г.

Марина Медведева

Рабочая поездка - путешествие в Поднебесные Зубья. От станции Лужба.

ГАУЗ КО КГКБ №4

Уже второй день наш главный врач Климкин Алексей Юрьевич со своими коллегами интенсивно учится антикризисному управлению и нестандартным методам организации работы в суровых условиях Кузнецкого Алатау🌲🌎🚛🏕

Мари ❤️ Marie

Поднебесные зубья встретили нас душевным проливным дождём. 😂 Я ходила в поход два раза за лето и оба раза промокла насквозь в первый же день. В - везение🤦‍♀️

Мари ❤️ Marie

Лес полон тайн и чудес. ☺️

Dmitry Goncharov

#озеровыпускников #поднебесныезубья #кузнецкийалатау Три дня я тестировал свои скрытые возможности по выживанию вне цивилизации. Выжить можно, можно даже не простыть, если с самого старта промок до нитки, можно пройти полдня в полностью мокрой обуви под непрерывным дождем, можно переходить реки по мокрым камням, можно даже вброд не разуваясь - терять то нечего. Первый день - добрались до лагеря "Приют поднебесный", на второй день пошли на "Озеро выпускников", третий день - вернулись в #лужба. Озеро - наша цель, но на мой взгляд, сама цель себя не оправдывает с точки зрения живописности и атмосферы. Для меня самый яркий момент по живописности был в 6 утра 3го дня, после подъема на вершину открылся вид на облака, которые легли между гор, и восходящее солнце. Времени было впритык, поэтому я насладился этим моментом всего лишь пару минут, но это дало мне знание, где и КОГДА можно найти истинную красоту. Закат в горах не так прекрасен, сделал я вывод. Такую красоту можно было найти гораздо ближе, не проходя 60-80км, например на пике Строителей, или можно было поставить более амбициозную цель - Большой зуб, но хорошо мы этого не сделали - объективно это было недостижимо для нашей группы за один день. В будущем я буду более критично относиться к опыту и внимательно выбирать гида на маршрут. Еще буду тестировать снаряжение на промокаемость: не все мембраны одинаково хороши, не всякая обувь выдерживает дождь. С точки зрения процесса, это было очень круто. Когда есть цель, которую нужно достичь несмотря ни на что, но при этом нет сил, есть мотивация раскрывать резервы. Такой опыт дает уверенность перед более простыми целями: на второй день 2.5ч пути в одну сторону налегке казались сущим пустяком. По статистике сири было пройдено 82км, цифра до сих кажется нереальной для меня.

Нина Темникова

Так вот. Первый день нас намочило так, что мы переодевались не в сухое, а в чистое))) А вот на второй день было солнце. Мы воткнули в землю стомильёнов палок и на них разместили всю одежду, спальники, обувь, рюкзаки, пенки сохли на траве.

20 Aug 2019

Мари ❤️ Marie

Отлично, когда компания весёлая. Я хоть и люблю сходить в поход одна, но шлепать по тропе целый день под проливным дождём гораздо веселее, если рядом идут весёлые ребята. Спасибо вам, мои коты 😘 #поднебесныезубья

anyaa.aanya

как напоминание,что оно не последнее!

Хаски 🐺 и 👩🏼 кинолог

Зачем люди ходят в горы? Каждый раз, оскальзываясь и пыхтя на подъём, я задаюсь этим вопросом. Какого ляда нас сюда несёт, что нам внизу красоты мало?😣 Но чем выше мы поднимаемся, тем меньше сомнений и вопросов. Усталость уходит и хочется идти и идти - дальше, выше. Увидеть, что за тем поворотом, узнать, какой вид открывается вооон с того пика... . Здо́рово, что мне есть с кем разделить красоту этих гор и радость преодоления себя. . Этот снимок сделала в субботу на Поднебесных зубьях, на Кузбассе. Найдите горного хася. 😉

Егор Золоторев

Но знаешь что? Зато как кайфово через время позади, Оглянуться и понять, что ты до сих пор не свернул с пути. (с) Макс Корж - Пролетарка

Нина Темникова

Ну, кароч, пошли мы как-то раз в поход ))))

Ekaterina

Прогулки по Кузнецкому Алатау (дубль два в нормальном качестве)

адвэнчамэн

Водили от нашей конторы @geshbus группу из ростелекома на Поднебесные Зубья⛰️. Первый день конечно подлил нам трудностей. Подлил в прямом смысле) С утра до поздней ночи шёл ливень без перерывов на обед) Шли к водопаду а водопад шёл над нами) А дальше все норм, во второй день без проблем сходили до пика Вареса, в третий спускались с Шорского перевала к жд станции Лужба. И мы кстати будем делать в этот регион 2 осенних похода с проживанием в доме у самого подножья Поднебесных Зубьев. Будет красиво😊👍. . Спасибо @maksimatlet за помощь🙌. Выражаю особую благодарность @alice_puhalskaya , без тебя поход был бы не хуже😄. . #geshbus #поднебесныезубья #кузнецкийалатау #горы #поход #походвгоры #вершина

646

Вячеслав Занкевич

¤ Записки путешественника --- Любимый кадр --- ▪ Сегодня поделюсь с вами моим самым любимым кадром когда ходил в поход. ▪ Частенько поглядываю на него и вспоминаю как там чудесно. Фотография как раз таки передает весь масштаб с пика... . . . . . #nikon #nikonrussia #nikonglobal #russia #nikonplaza #nikonphoto #photo #nature #rock #mountainlove #eclectic_shotz #новокузнецк #nvkz #kuznya #keepexploring #visualoflife #folkgood #earthfocus #letsgosomewhere #bewild #adventurethatislife #bestofvsco #theworldshotz #explorewithfriends #modernoutdoors #mountainstones

Алексей Орлов

16.08.19 - поход на Поднебесные зубья...⛰🏔🗻 1 день – Выехали на автобусе из Кемерово в Новокузнецк, во время поездки познакомились и поиграли. Доехав, пересели на электричку и ехали до станции Лужба. Потом сели в кузов грузовика и поехали на Шорский перевал(было весело ехать в сторону гор, если честно😅). Шли недолго и не особо далеко до приюта "Снежный барс", около Барса нас встретил с распростертыми объятиями дождь 🌧, но нас ничего не остановило и мы поставили наш лагерь. Мокрые, холодные и голодные сходили за дровами, развели костёр, пообедали и выдвинулись на первую точку - Алгуйские тремолиты. Шли по грязной дороге из глины, соответственно было скользко...🙄Дойдя до тремолитов, мы немного по фотографировались и затем пошли в сторону Алгуйского водопада, шли по огромным камням и переправлялись по канатам. Вернулись вечером в лагерь после тремолитов и водопада поужинали в нашем лагере мы, немного пообщались и легли.😴 2 день – Рано встали, позавтракали. На второй день нас очень порадовала погода, ибо было солнечно☀️ Начали выдвигаться в сторону пика Поднебесный (высота 1510 метров над уровнем моря). С него открывается вид на Поднебесные зубья, а вдалеке пики Большого и Среднего зубьев. Обедали на вершине. Далее, разделились на две группы. Первая группа продолжила восхождения до пиков Строителей (дураков) и Вареса. Описать словами ощущения на вершинах этих пиков невозможно, это нужно прочувствовать.🤩🤪🤤 С пика Вареса направились обратно в лагерь. Вторая группа отправилась обратно в лагерь и очень зря, такую возможность потеряли посмотреть и прочувствовать на себе ту красоту, которая захватывала дух. Вечером поужинали и пошли в баню. После неё поиграли в мафию и легли отдыхать. 3 день – Ранний подъем, завтрак и сбор. Обратно в сторону Лужбы шли пешком, на дорогу до неё ушло где-то часа полтора-два. Затем, дойдя до берега реки, переплыли в лодке на другой берег реки Томь. После того как мы переплыли, нас снова встретил дождь ☔️ 😒, но нам уже он был безразличен, потому что мы привыкли к нему и были в предвкушении дороги домой. 🏠 Там мы ещё немного прошли до станции и ожидали электричку до Новокузнецка.

Alina Dolgova

Артём вернулся с похода😊 Отдохнул отлично, ну ещё бы😅 меня с сыном дома оставил😂😂😂 👆👆👆косплеет меня с нашего прошлого похода, когда я на каждом камушке в шпагатэ фоталась😂

Тофу ЯСО|РОССОЯ

Тофу Ясо отличный вариант перекуса для дороги или похода. Этим летом наш тофу побывал на горе Мао Дзэдун в Кузнецком Алатау. #тофуясо #тофуроссоя #вкусныйтофу #полезныйперекус #тофуссобой

Балабанов Денис

Тайга, реки, горы. Запредельное количество эмоций от красивейших видов по пути. Целый день дождь. Переходы через реки, промокшие ботинки. Затяжные подъемы и спуски. Прыжки по курумнику. Все это мой первый поход. Поход к поднебесным зубьям. Первый день добрались до приюта Поднебесный. Второй день дошли до озера Выпускников и вернулись назад в приют. На третий день нас ждала дорога домой #поднебесныезубья #озеровыпускников #горы #горныереки #тайга #лес #поход

🇹 🇦 🇷 🇦 🇸 🇰 🇦 🇿 🇦 🇰 🇴 🇻 😜🤞

Коротко о том как все таки прошёл этот поход🤘😁 Ребята спасибо вам огромное за эмоции🤣🤣🤣 за эти чумовых три дня 🤪🤪🤪 #поднебесныезубья #лужба #хакасия #2019 #август #руссотуристо

Яна🌸

🌲🏕🏔

Алексей Котенков

Поднебесные зубья. Выходные удались, хотя начинались не просто и самое главное семья рядом)) #горы #семья

Вадим Алексеенко

Поднебесные зубья.

Вадим Алексеенко

Отпуск с рюкзаком. Поднебесные зубья. оз.Выпускников.

Нина Жданова

Сколько раз мы были на Поднебесных зубьях, даже не счесть. Мой первый поход состоялся ещё в 1ом классе и так каждый год, до 11, мы туда ходили. По несколько раз за сезон. Походы в основном были летом, зимой на лыжах (это был ужас😂), всего единожды. Мы ходили всегда семьёй, но кто-то один оставался дома, нужно было гулять с собакой. Оставались по очереди все, кроме мамы😂А потом перерыв, лет так в 8,не меньше и только вот новый, 2018 год, мы встречали снова семьёй там🖤Но, папа с мамой не переставали ходить туда, не было у них никакого перерыва, ещё и до кучи каждый год сплавлялись на катамаранах по горным рекам. Горы для нас, это не просто красивая картинка, это отдельная история, длиной во много много лет🖤 . . Мне очень хочется своих не местных друзей, @a_a_filimonova, @yailinyh, @zabrodina_an, @tanuscha_1989 познакомить с этим волшебным местом😍дай Бог, получится когда-нибудь😉 . . #поднебесныезубья#кузбасс#лето_2019#август_2019#декретныебудни

125

Михаил Демидов

Счастье не за горами. Первый для меня пеший поход с рюкзаками, трекинговыми палками и почти неделя без связи с внешним миром, чего не было у меня уже лет 10. #кузнецкийалатау #поднебесныезубья

187

Кондратьева Екатерина

Не позвольте похвале вскружить вам голову , а критике разбить сердце 💔 С похвалой у меня все в порядке - уже давно, мою голову сложно этим вскружить, только если мужу до сих пор это удаётся🥰 А вот с критикой дела обстоят хуже - я ее не выношу 🌩 Не от близких, не уж тем более от посторонних людей Наверное это единственная моя не самая лучшая черта в характере😌 Хотя, кто его знает 💭 Как вы считаете, критика нам нужна , чтобы расти вверх? Или же можно обойтись без неё, не давая себя критиковать и не прислушиваться к ней?) #новосибирск #нск #поднебесныезубья #поднебесныезубья2019

704

Ilya Potapov

✅ - стремиться ввысь. ✅ - смотреть в светлое будущее. ✅ - закаляться. ✅ - быть моделькой)

114

Ольга Литвинова

Возвращаюсь с 5-дневного пешего похода, о котором на днях подробно расскажу😉а пока полюбуйтесь тем, что видела я...😍 #поход #горы #озеро #озеровыпускников #высоко #красиво #природа #сибирь #вгорах #пешийпоход #красота #люблюприроду #отдыхспалатками #видсверху #август #лето2019